Нашему детейлинг центру Тюмени «ALS» доверяют и дорогие раритетные авто.

В частности не так давно нам поручили восстановление ретро авто, произведённых ещё во времена Союза Советских Социалистически Республик, известного всем как СССР.

ГАЗ-13 Чайка 1966 года выпуска — это уникальный ретро автомобиль. Их в России в хорошем состоянии осталось лишь около 20 единиц, и один из них у нас в Тюмени. Машина является частицей истории далекой по времени, но близкой по духу многим гражданам бывшего СССР.

ГАЗ 14 ЧАЙКА 1978 года выпуска. С этим шикарным ретро-автомобилем пришлось особо потрудиться. Проделана огромная работа, на которую было потрачено 11 дней рабочего времени! Результат вы можете посмотреть на фотографиях ниже…

ПОБЕДА М-20 1956 года выпуска. Это знаменитое советское авто серийного класса, которое начало выпускаться вскоре после Победы советского народа над Гитлеровской Германией. Отсюда и такое знаковое запоминающееся название, напоминающее о важнейшем для всего мира событии…

МОСКВИЧ-407 1956 года выпуска. Советская машина, относящаяся к I группе малого класса. 407 модель была продолжением 402, которая начала выходить с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 года. 407 модель имела верхнеклапанный двигатель и более красивую отделку салона. Выпускался Москвич-407 по 1963 год, за это время с конвейера сошло 359 980 автомобилей.

ГАЗ-12 ЗИМ 1953 года выпуска. Первый представительский автомобиль Горьковского автомобильного завода (имени Молотова). Отличался длинной базой, шести местами, и шести окнами. На нем преимущественно  перевозили партийных чиновников второго эшелона власти. Иногда продавался и в личное пользование, естественно по большому «блату».

Мы не бросим на произвол эти машины, а продолжим за ними смотреть и поддерживать их эстетическое состояние… Это частица автомобильной истории страны. Благодарим компанию «Еврокор» за то, что доверили авто именно нам. Будем рады поработать с их автомобилями и продолжить сотрудничать с ними далее…

Реставрационно-восстановительные услуги по лакокрасочному покрытию и салону автомобиля — говорят о доверии владельца авто к нашей компании «ALS». Мы занимаемся покрытием автомобилей жидким стеклом, керамикой, наноалмазным композитом, а также полировкой авто Тюмени. Доверие нам ретро автомобиля приятно и показательно, говорит об уважении тюменцев к нашей компании.

Особо отметим, что этот автомобиль полностью в исправном состоянии, то есть на ходу. Его хозяин выезжает на свой «Чайке» на всевозможные парады, выставки, городские и областные мероприятия.

Для справки:

«ГАЗ-13 Чайка»

Это советский автомобиль представительского класса, который выпускался малой серией на «ГАЗ» – Горьковском автомобильном заводе c 1959 года по 1981 год. Всего было выпущено 3 179 автомобилей данной модели. Эту машину до сих пор вспоминают автомобилисты, которым повезло покататься на нем в советские времена. В те годы владение автомобилем было чрезвычайной редкостью. На машины существовал дефицит, и новый авто можно  было купить только по специальному талону. Это касалась простых машин массового эконом и среднего класса. Так что уж говорить об автомобилях представительского класса, к которым относилась «Чайка». Качество запчастей и толщина металла были на высоком уровне, что позволяет и сегодня нам любоваться некоторыми оставшимися представителями данной модели на российских дорогах. Тюмени повезло, ведь на наших улицах тоже иногда можно встретить «Чайку ГАЗ-13».

«ГАЗ-14 Чайка»

«ГАЗ-14 Чайка» – является советским представительским легковым автомобилем большого класса. Его ручная сборка проходила на «ГАЗ» – Горьковском автомобильном заводе c 1977 года по 1988 год. При этом, всего было выпущено в свет 1 114 автомобилей данной модели. Стоит отметить, что над проектом нового автомобиля ГАЗ-14 начали работать с 1967 года. Проектировщики решили сменить немного дизайн ГАЗ-13, следуя за автомобильной модой США. Проект был одобрен макетной комиссией в 1969 году, а затем приступили к изготовлению прототипов. Но менять решили не только кузов, но шасси. Поэтому лишь через 7 лет, в 1976 году, первая машина вишневого цвета вышла из ворот завода в качестве подарка Леониду Ильичу Брежневу, который отмечался 19 декабря. А в 1977 году начался их промышленный выпуск.

«Победа М-20»

«Победа М-20» – относится к советским легковым авто среднего класса, выпускаемым Горьковским автомобильным заводом. Начали его выпускать 28 июня 1946 г. вскоре после Победы 1945 года во Второй Мировой Войне. Выпуск осуществлялся до 1958 года, за 12 лет серийного производства свет увидели 241497 машин, в числе которых были 14222 кабриолетов, а также 37492 машин для таксопарка. Буква М в аббревиатуре обозначает слово «Молотовец», так как с 1930 по 1950-ые годы завод носил имя наркома Молотова). 20 — это модель, которая указывала на новую линейку с уменьшенным объемом двигателя. Машины с большим объемом имели модель, начинающуюся с 1 (единицы), например, выше упомянутая ГАЗ-14 «Чайка». Победа М-20 имела внутризаводское обозначение ГАЗ-20. Сменили эту машину хорошо известные ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Есть миф, что сначала «Победу» хотели назвать «Родиной», но после того как Сталин спросил: Почём будем Родину продавать, быстро сменили имя на Победу. У этого мифа есть основа, так как внутри завода и правда одну из новых моделей планировали назвать «Родина».

 

«Москвич 407»

Началась история «Москвичей» с выпуска, начиная в 1946 года, модели «Москвич-400/401». Машина представляла собой что-то вроде трофея, то есть воссоздавалась на основе полученных СССР остатков оборудования и производственной документации, германского довоенного Opel Kadett K38, который производился в Германии с 1937 года. Интересно, что в Германии параллельно с 1947 по 1953 годы производилась модель того же семейства — Opel Olympia, с таким же кузовом, то есть двоюродная сестра, но с лучшими, чем у советского авто характеристиками.

 

«ГАЗ-12 ЗИМ»

«ГАЗ-12 ЗИМ» – это советское авто представительского класса для высших эшелонов власти, но не первых лиц (fine car – средний-высший класс). Солидней машин ЗИМ («Завода имени Молотова») были лишь автомобили ЗИС (Завода имени Сталина). ГАЗ-12 ЗИМ предшествовал «Чайке» ГАЗ-13. Главным образом машина использовалась как служебный транспорт – «персоналка» для партийной и правительственной номенклатуры. Начали его выпускать с 1949 г. и сходили с конвейера некоторые его модификации вплоть до 1960 года. За этот период заводом было выпущено 21 527 штук ЗИМ / ГАЗ-12 всех модификаций.

Разумеется, когда ретро машина появляется на улицах города, то к ней сразу приковывается всеобщее внимание. И соответственно это внимание волей не волей переходит на ее водителя – владельца. И естественно, это как бы обязывает хозяина машины поддерживать ее состояние как техническое, так и визуальное на высоком уровне, чтобы радовать тех, кто на нее смотрит, и чтобы самому не ударить лицом в грязь. Поэтому владельцам таких редких ретро авто приходиться заказывать полировку кузова и даже керамическое покрытие ЛКП.

Мы оказываем данные слуги, кроме того, мы делаем химчистку автомобиля в Тюмени, его шумоизоляцию, а также бронирование фар и другие тематические услуги, присущие детейлинг центру.

Яндекс.Метрика